четверг, 12 июня 2014 г.

Подводим итоги.

Чтобы с пользой учить других, нужно, прежде всего, учиться самому педагогу, учиться до глубокой старости. Этот год знаменателен для меня был тем, что мне приходилось учиться. Во-первых, учиться руководить кафедрой начальных классов. Во-вторых, продолжать учиться делать трудные вопросы легкими для моих четвероклассников. В-третьих, учиться новым компьютерным технологиям. Первые уроки в учении прошли успешно. Благодаря мудрым и понимающим коллегам; замечательным учителям, с которыми судьба свела в работе с моделью 1:1; конечно же добрым, неугомонным, активным, способным детям. Они успешно окончили начальную школу и перешли в пятый класс. Великолепно написали РКМ по математике. Из 27 учеников шестнадцать получили «пять» (из них шесть детей справились на 100 баллов). Средний балл по классу 87. В течение всего учебного года ученики активно участвовали в различных конкурсах, викторинах, марафонах. Благодаря их неиссякаемой энергии и стремлению познать всё новое, мы смогли с ними освоить многие функции программ  Classroom Management и ArtRage Studio part. 
Работая над освоение модели 1:1 я поняла, во-первых, это то, что интересно и понятно ученикам. Во-вторых, современный компьютерный мир семимильными шагами внедряется в школьную жизнь и без компьютерных технологий уже не обойтись. В-третьих, это то, что мне интересно и я хочу использовать в работе.
Впереди новый учебный год, новые ученики и новые планы. Буду учить первоклашек работе на нетбуках и использовать их в учебной деятельности для улучшения процесса познания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий